Все кейсы
Все, что вы хотели знать о «NESTEA», но боялись спросить
13 Октября 2010
Корпоративные видео
Данные
Учебный фильм «NESTEA – НАТУРАЛЬНЫЙ ОСВЕЖАЮЩИЙ ЧАЙ»
Клиент
Coca-Cola
Share

В 2010 году компания Coca-Cola решила активней промоутировать чай Nestea, продажи которого относительно ближайшего конкурента были недостаточно высокими.

Также ощущалась определенная нехватка знаний среди торговых представителей о товарной категории «холодный чай» и о преимуществах Nestea перед конкурентами.

Необходимо было показать:

  • как и из чего делается Nestea
  • его натуральность и пользу
  • принцип работы асептической технологии

 

 

 

 

Решение:

  • Создать для торговых представителей учебный фильм, рассказывающий о холодном чае Nestea.
  • Сюжет фильма был построен в виде исчерпывающих и наглядных ответов на вопросы (натуральный ли чай, как он производится, есть ли у него  полезные свойства, как его воспринимают потребители), делался акцент на максимальной достоверности подачи информации.
  • В работе над фильмом были задействованы как профессиональные актеры, так и сотрудники компании.
  • Съемки проходили в московском офисе Coca-Cola и на заводе в Истре, в том числе  на производственной асептической линии, где разливается Nestea для продажи в России.